Фирма "Лозьер" начала свою деятельность с выпуска велосипедов. Первая робкая попытка закрепиться на рынке автомобилей относится к 1900 году, когда Джордж А. Барелл (George A. Burrell), руководитель филиала в Толидо, построил трехколесную мотоколяску. В 1900 году хозяин фирмы Г. А. Лозьер-старший (Н.A. Lozier) отошел от дел. Его сын, Э.Р. Лозьер (Е.R. Lozier), объединился с Барреллом и основал в Толидо компанию "Лозьер Мотор Компани" (Lozier Motor Company). Однако производство автомобилей началось лишь через 5 лет, когда "Лозьер" переехал в Плеттсбург, штат Нью-Йорк, и представил первую машину "40НР" с цепным приводом ведущих колес. Автомобили с карданной передачей появились в 1907 году. Самым известным среди них стал "Бриарклифф" (Briarcliff), обязанный своим названием участию фирмы в одноименном пробеге 1908 года. Он поступал в продажу с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7450 см3 или 6-цилиндровым агрегатом в 9083 см3. В 1910 году "Лозьер" перевела производство в Детройт, где н
...
Читать дальше »
Просмотров:
1535
|
Добавил:
Corleone
|
Дата:
25.07.2007
|
|
Фирму "Дюзенберг" основали братья Фред и Август Дюзенберги, американцы немецкого происхождения. Они начинали с производства велосипедов, а в 1913 году стали строить гоночные машины, на которых сами участвовали в соревнованиях. Во время первой мировой войны братья участвовали в создании 16-цилиндрового авиационного мотора "Бугатти" (Bugatti). В конце 1920 года они начали выпускать легковой "Дюзенберг-А", ставший первым американским серийным автомобилем с рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. и гидроприводом всех четырех колесных тормозов. Он оставался в производстве до 1927 года, когда фирму выкупил энергичный предприниматель Ирретт Лоббан Корд (Errett Lobban Cord). Одновременно с коммерческим производством братья Дюзенберги выпускали гоночные машины, добившиеся многих высоких наград. Например, в 1921 году "Дюзенберг" выиграл 24-часовую гонку во французском Ле Мане и трижды, в 1924, 1925 и 1927 годах, завоевал победу на престижных 500-мильных соревнованиях в Индианапо
...
Читать дальше »
Просмотров:
1820
|
Добавил:
Corleone
|
Дата:
25.07.2007
|
|
 В ноябре 1899 года Джеймс Паккард (James Packard) построил легкую самоходную тележку с одноцилиндровым двигателем. В 1901 году его мастерскую купил Генри Бурн Джой (Henry Bourne Joy), состоятельный предприниматель из Детройта, решивший заняться производством автомобилей. В 1904 году на новом заводе в Детройте была изготовлена первая модель "L" марки "Паккард" с 4-цилиндровым мотором. Ее разработал французский инженер Шарль Шмидт (Charles Schmidt), работавший до того на фирме "Морс" (Mors). Машина имела радиатор оригинальной формы в виде "шляпы жандарма", который на многие годы стал отличительным признаком "паккардов". Постепенно фирма стала специализироваться на выпуске дорогостоящих автомобилей класса "люкс". Одним из них в 1912 году стал представительский "Сингл Сикс" (Single Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4395 см3. В 1915 году главный конс
...
Читать дальше »
Просмотров:
3119
|
Добавил:
Corleone
|
Дата:
25.07.2007
|
| |