Меню сайта
Наш опрос
Как вам музыка на сайте?
Всего ответов: 142
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Пятница, 03.05.2024, 18:00


и не только...


Стиль Мафии
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МАФИОЗО

Какими же качествами должен был обладать человек, чтобы его признали

мафиозо?

Никто в его семье, а до 1950 года даже и в более широкой социальной

среде Сицилии, не говорил ему, что существуют "общество и коллектив". Его

учили, что "мир враждебен, сулит угрозы и опасности, жесток и суров", и если

ты хочешь достичь "богатства, власти и влияния", то ты должен "бороться

против всего и против всех".

Мафиозо преимущественно индивидуалист, его ум сосредоточен только на

достижении его собственных целей. Но тот факт, что у мафиозо отсутствует

"какая-либо система ценностей, которую он должен защищать", не следует

рассматривать лишь как отрицательный момент, как его личную ограниченность.

Наоборот, в безудержном индивидуализме члена старой мафии скрывалась одна из

пружин, толкавших его к достижению жизненного успеха: мафиозо легко мог

приспособиться к любому социальному окружению, так как, куда бы он ни попал,

отсутствие его идеологических ценностей помогало ему приноравливаться к

бесконечным изменениям в жизни.

В крови мафиозо хранится отражение множества ритуалов. Мафиозо должен

показать всем, что у него достаточно мужества: он должен уметь молчать,

следовать закону круговой поруки (омерта). Он не может жить без оружия.

Окружающие должны признать за ним смелость, основанную на презрении к

опасности и пренебрежении к смерти. Он сам держит слово. Поэтому неуважение

или обида, нанесенные его достоинству, должны быть публично отомщены, чтобы

все наглядно видели его силу. Когда-то были священными, особенно в тюрьмах,

ритуалы принятия в мафию, на которых смешивались кровь их участников. Тот,

кто вступал в мафию, испытывал при этом восхищение и страх, тогда как

мафиози, вводившие новичков в организацию, укрепляли тем самым сознание

своей абсолютной и безоговорочной власти над ними, подтверждая таким образом

свои жизненные принципы в собственных глазах.

Влияние и силу, позволяющие им действовать в обществе, приносят мафиози

прежде всего преступления. С кровью они впитывают "архаическое нравственное

сознание, согласно которому отношения между людьми строятся на чувствах

садизма и мазохизма, обращенной к другому агрессии либо страдании от нее".

Преступления давали мафиози возможность быть "коноводами" старого

сицилийского общества, в котором "табуном" оставались не члены мафии, многие

из которых по культурно-антропологическим и психо-социологическим причинам

ощущали "необходимость" стадного образа жизни.

"Дону", главарю семейства мафиози, постоянно нужно искать

удовлетворения своей неиссякаемой жажды власти: так, очень часто у него

проявляются попросту параноидальные черты, такие как чрезмерная

недоверчивость, болезненное стремление никогда не проявлять свои чувства и

эмоции, доведенная до крайности подозрительность по отношению ко всем

окружающим.

В среде бесчисленной своры, наемных убийц, слепых и равнодушных

исполнителей приказов мафии происходят нередкие проявления слабоумия,

сочетающиеся с эпилептическими приступами.

Когда же лицом к лицу встречаются мафия и религия, то мафиози

становятся устроителями народных религиозных праздников - единственного

ежегодного развлечения в старом крестьянском обществе Южной Италии,

совершают самые богатые приношения святым, несут на плечах статуи

великомучеников. В обмен на это католическая церковь не проводила

решительной борьбы против мафии, но выступала вместе с нею на основе

уравновешенных конкретных интересов, так как безудержный индивидуализм

являлся источником жизни всего старого сицилийского общества. Но все же у

нас нет сведений о прямых связях между сицилийской мафией и католической

церковью, хотя в Калабрии главари мафии каждый год собираются в одном из

храмов, чтобы отпраздновать праздник местной мадонны.

Кровные узы между членами мафии так сильны, что не ослабевают ни с

годами, ни на расстоянии. "Грешник" может быть призван к ответу и предстать

перед "комиссией", существующей в мафии, даже по прошествии многих лет,

когда он уже не поддерживает отношений с другими мафиозо. Эти кровные узы

позволяли постоянно оживлять контакты между сицилийскими и американскими

мафиози.

Временами результаты выборов главы мафии в Америке обуславливались

благоговейной преданностью, которую претенденты питали к материнскому дому -

Сицилии. Говорят, что Альберто Анастазиа был убит в Нью-Йорке Джеоландо

Альберти, специально прибывшим из Италии, и что все в том же Нью-Йорке

годами скрывался Лучиано Лиджо. В 1978 - 1982 гг. почти все "сиятельные

трупы" были делом рук американских мафиози, специально прилетевших в Италию.

С тех пор как с начала XIX века поднялась волна эмиграции членов мафии

в Соединенные Штаты Америки, "американцы" постоянно заключали браки с

наследницами семей мафии, оставшихся на родине. И действительно, если

взглянуть на генеалогическое древо американских мафиози, то можно увидеть,

как в каждом поколении постоянно происходил прилив свежей сицилийской крови.

Мафиозо входит в общество с помощью своей кровной семьи. В обществе его

семья сталкивается с другими семьями, следуя двумя путями: завязывая

родственные связи и устанавливая дружеские отношения.

Родственные связи наиболее предпочтительны, так как в этом случае

действует голос крови. Более того, было изобретено искусственное родство -

кумовство, которое возникает после исполнения роли крестного отца на

крестинах и конфирмации или роли свидетеля во время бракосочетания. Кум по

праву входит в кровную семью. Семья же обогащается с помощью алхимии браков

и политики бракосочетаний.

Дружба же играет вспомогательную роль и служит скорее как система

знакомств и связей, то есть как возможность выйти на кого-нибудь для

взаимного обмена услугами и одолжениями. Количество знакомств выставляется

напоказ, потому что "число друзей является одним из признаков общественного

влияния отдельного мафиозо или всей семьи".

Значение семьи заключается в том, чтобы доказать окружающим способность

навязывать собственную волю. Отдельные члены семьи, даже если она

разрастается до десяти человек мужского пола, сделать этого не в состоянии.

МУЗЫКА МАФИИ

Музыканты, чье творчество ассоциируется с Мафией...

Луи Армстронг
Глен Миллер
Эннио Марриконе
Нино Рота
Френк Синатра
Меззрой Мезз

В 2000 году произошло в некоторой степени знаковое событие в "мафиозной музыке". Одна из итальянских криминальных группировок - Ндрагенда - выпустила в свет сборник своих песен. Мелодии по традиции выполняются в основном участниками общества и исполняются на праздниках, при принятии нового члена в группировку, выход члена Ндрагенды из тюрьмы или в случае совершения мести.
В трилогию на CD "La musica della mafia" вошли:
1. Песнь Il di malavita, vol. 1, 2000.
2. Omerta, onuri e sangu, vol. 2, 2002
3. Le canzoni dell Onorata Societa, vol. 3, 2005

Итальянский музыкальный критик Гоффредо Пластино рассматривает эту музыку как "осязаемое проявление культуры мафии." Наиболее старые песни: di malavita (песни уголовной жизни) и песни di carcerato (песни тюремной жизни), которые переходят из поколения в поколение не только через преступный мир, но также, как неотъемлемая часть народной художественной культуры. "В этих причитаниях", - пишет Пластино - "заключенные признают свою невиновность и гордо поют о своих "заслугах". Эти песни - не собственность бандитов или мафия. Обычные люди так же достаточно части исполняют эти композиции во время праздников или фестивалей.

Эти песни рассказывают, как мафиозо выбирают свою дорогу в жизни. Акцент делается на гангстерскую солидарность и уважение, на неугасимую жажду кровной вендетты, и обязанность любого члена преступного мира не "потерять лицо".

Выпуск первого альбома вызвал широкую дискуссию в Италии о том, что преступный мир продолжает угрожать спокойной жизни граждан. Все кто слышать эти песни, разделились на два больших лагеря. Итальянские критики яростно доказывали, что размещение этих песен на рынке может быть расценено, как прославление тех, кто живет за пределами закона, кто готов убивать и грабить для собственного благополучия. Другие скупали песни, едва они появлялись на прилавках магазинов.
В то же время, многие реальные мафиозо также по-разному относятся к этой музыке. Например, на одном из допросов, один из Капо Мафии в Америке, сказал, что ничего не слышал о данной музыке. Но в Италии произошел противоположный случай. Один из исполнителей такой музыки публично признался в любви к девушке через песню. Девушка была подругой гангстера, через некоторое время – 13 апреля 1971 года - певец (его имя Франческо «Чиччо» Скарпелли) был застрелен.

Ниже представлены некоторые песни из этих альбомов.

1.Ndrangheta, camurra e Мафия (Например, в этой песне, "Ндрандгеда, Каморра и Мафия", используя поэтическую символику, автор рассказывает, как данные почтенные общества появились на свет и как появлялись их ритуалы)
2. Sangu chiama sangu
3.Оmerta
4.Ergastulanu
5. Appartegnu all Onorata
6. Мафия leggi d onuri
7. U commissariu

Если слушать эту музыку без знания итальянского языка, можно подумать, что это просто Итальянская фольклорная музыка (например, Тарантелла), так как используются только традиционные инструменты. Но если вслушаться в текст, то все встает на свои места. Почти всегда автор встает на сторону криминала.
Например, в песне "U commissariu" объясняется, как человек подпольного мира должен вести себя и держать разговор при встрече с Карабинером (Итальянская полиция).
Данные сборники можно купить в Интернете.

А вот произведение из "Крестного отца"....

Sicilian

Brucia la luna n'cielu
E ju bruciu d'amuri
Focu ca si consuma
Comu lu me cori

L'anima chianci
Addulurata

Non si da paci
Ma cchi mala nuttata

Lu tempu passa
Ma non agghiorna
Non c'e mai suli
S'idda non torna

Brucia la terra mia
E abbrucia lu me cori
Cchi siti d'acqua idda
E ju siti d'amuri

Acu la cantu
La me canzuni

Si no c'e nuddu
Ca s'a affacia
A lu barcuni

Brucia la luna n'cielu
E ju bruciu d'amuri
Focu ca si consuma
Comu lu me cori

Sicilian contributed by: Jason Di Marcelli

Anthony Corleone (Franc D'Ambrosio) performs
for his father, and later in Cavalleria Rusticana.

Symbols:

( ) = don't play note

[intro]
|-------------3------|------------3-------|
|---------4-----4----|---------4-----4----|
|-----5-----5--------|-----5-----5--------|
|---5---5------------|---5---5------------|
|-3------------------|-3------------------|
|--------------------|--------------------|

Brucia...

|--------------------|--------------------|-------------3------|-------------3------|
|---------4----------|--------------------|---------4-----4----|---------4-----4----|
|-----5-----5---5----|---------5----------|-----5-----5--------|-----5-----5--------|
|---5---5-----5------|-----6-----6---6----|---5---5------------|---5---5------------|
|-3------------------|---6---6-----6------|-3------------------|-3------------------|
|--------------------|-4------------------|--------------------|--------------------|

Focu...

|--------------------|--------------------|--------------------|--------------------|
|---------4----------|---------1----------|-------------1------|-------------1------|
|-----5-----5---5----|-----3-----3---3----|---------1-----1----|---------1-----1----|
|---5---5-----5------|---2---2-----2------|-----3-----3--------|-----3-----3--------|
|-3------------------|-3------------------|---3---3------------|---3---3------------|
|--------------------|--------------------|-1------------------|-1------------------|

L'anima chianci...

|------------------------------|-------------3------|-------------3------|
|-------3-------3--------------|---------4-----4----|---------4-----4----|
|-----4---4---4----------4-----|-----5-----5--------|-----5-----5--------|
|---5-------5---------5--------|---5---5------------|---5---5------------|
|-------------------5---5------|-3------------------|-3------------------|
|-3---------------3------------|--------------------|--------------------|

Non si da paci...
Lu tempu passa...

|--------------------|--------------------|-------------3------|-------------3------|
|---------3----------|---------3----------|---------4-----4----|---------4-----4----|
|-----4-----4---4----|-----4-----4---4----|-----5-----5--------|-----5-----5--------|
|---5---5-----5------|---5---5-----5------|---5---5------------|---5---5------------|
|--------------------|--------------------|-3------------------|-3------------------|
|-3------------------|-3------------------|--------------------|--------------------|

Ma non agghiorna Non c'e
mai ...

|----------6-----|----------6-----|----------6---------|----------6---------|
|----------6-----|----------6-----|----------8---------|----------8---------|
|----------7-----|----------7-----|-----8----8--8------|-----8----8--8------|
|-----8----8--8--|-----8----8--8--|---8---8--8----8----|---8---8--8----8----|
|---8---8--8----8|---8---8--8----8|-6--------6---------|-6--------6---------|
|-6--------6-----|-6--------6-----|--------------------|--------------------|

... suli Sidda non .... Brucia
la ...

|---------(5)----|---------(5)----|---------(3)--------|---------(3)--------|
|----------7-----|----------7-----|----------3---------|----------3---------|
|-----7----7--7--|-----7----7--7--|-----4----4--4------|-----4----4--4------|
|---7---7--7----7|---7---7--7----7|---5---5--5----5----|---5---5--5----5----|
|-5--------5-----|-5--------5-----|----------5---------|----------5---------|
|----------------|----------------|-3--------3---------|-3--------3---------|

... Terra mia

|-------------3------|--------------------|-------------3------|-------------3-----|
|---------4-----4----|--------------------|---------4-----4----|---------4-----4---|
|-----5-----5--------|---------5----------|-----5-----5--------|-----5-----5-------|
|---5---5------------|-----6-----6---6----|---5---5------------|---5---5-----------|
|-3------------------|---6---6-----6------|-3------------------|-3-----------------|
|--------------------|-4------------------|--------------------|-------------------|

Cchi siti....

|-------------3------|--------------------|--------------------|--------------------|
|---------4-----4----|---------1----------|-------------1------|---------1----------|
|-----5-----5--------|-----3-----3---3----|---------1-----1----|-----------1---1----|
|---5---5------------|---2---2-----2------|-----3-----3--------|-----3-------3------|
|-3------------------|-3------------------|---3---3------------|---3---3------------|
|--------------------|--------------------|-1------------------|-1------------------|

Acu la ... La me canzuni Si
no c'e

|---------(3)--------|--------------------|--------------------|--------------------|
|----------3---------|---------3----------|---------4----------|---------4----------|
|-----4----4--4------|-----4-----4---4----|-----5-----5---5----|-----5-----5---5----|
|---5---5--5----5----|---5---5-----5------|---5---5-----5------|---5---5-----5------|
|----------5---------|--------------------|-3------------------|-3------------------|
|-3--------3---------|-3------------------|--------------------|--------------------|

nuddu ... A lu barcuni

|---------(3)--------|---------(3)--------|-3------3--3----|-3---3--3----3---3--3----|
|----------3---------|----------3---------|-4------4--4----|-4---4--4----4---4--4----|
|-----4----4--4------|-----4----4---------|-5------5--5----|-5---5--5----5---5--5----|
|---5---5--5----5----|---5---5--5---------|-5------5--5----|-5---5--5----5---5--5----|
|----------5---------|----------5---------|-3------3--3----|-3---3--3----3---3--3----|
|-3--------3---------|-3--------3---------|----------------|-------------------------|

КУХНЯ МАФИИ

Итальянская кухня.

Итальянская кухня признана не только одной из лучших в мире, но и одной из самых модных в настоящее время. И это не удивительно - она отличается большим разнообразием продуктов и приправ: используются овощи, морепродукты, говядина и нежирная свинина, птица, фрукты и ягоды, сыр, бобовые (фасоль, горох) и рис.
Национальным блюдом итальянцев являются макароны, все блюда из которых называются общим словом "паста". Они бывают всех форм и размеров, их добавляют в супы, подают соусами или просто с сыром, запекают в духовке и даже начиняют. Часто пасту подают в сочетании с фасолью, горохом, цветной капустой. Из макаронных изделий очень распространены спагетти - вид длинной вермишели и каннеллони - крупные полые макароны. Сначала каннеллони отваривают до полуготовности, а затем наполняют мясным фаршем, смешанным с мелко нарезанными грибами, рубленой зеленью, яйцами и др. добавками, и запекают в духовке. Также популярны лазаньи (слоеные запеканки из макаронного теста, прослоенные мясным или овощным фаршем с соусом бешамель и сыром) и равиоли с различными начинками (небольшие пельмени из макаронного теста, которые подают в томатном или сливочном соусе с тертым сыром). Удивительно, но все "пасты" с ароматными соусами в итальянской кухне относятся к первым блюдам, как и супы. Из супов обязательно стоит попробовать Минестроне, который подают с зеленым итальянским соусом "песто" (обычно его готовят из базилика, оливкового масла и кедровых орехов).
Спутник многих первых блюд – тертый сыр Пармезан. Этот сыр созревает в подвалах не менее двух лет и в результате становится сухим, легко крошится. Он может храниться месяцами, не теряя своих качеств.
Итальянцы – горячие приверженцы всевозможных овощей и пряностей, среди них салат-латук, артишоки, помидоры, баклажаны, кабачки. Овощи могут служить и самостоятельным блюдом, и гарниром к мясным и рыбным блюдам.
Ужин часто состоит из какого-либо холодного блюда: салата, винегрета, помидоров, сыра.
Говоря об итальянской кухне нельзя не упомянуть об итальянском блюде из риса - ризотто, немного напоминающем плов, который делают со всевозможными наполнителями. Существуют сотни вариантов ризотто, и оно стало не менее популярно в мире, чем итальянская пицца.

Ризотто - это одно из самых популярных итальянских блюд. Сложно представить себе итальянский ресторан, не предлагающий в меню это рисовое блюдо.

У риса очень древнее происхождение, считается, что он родом с востока, возможно, из Бенгала, из Индии. Римляне были знакомы с рисом, но они не ели его, а использовали для изготовления кремов и получения лечебных отваров. Рис был впервые официально упомянут в документе XV века в Милане, в письме Гиангалеццо Висконти, герцога Милана. В XVI веке Милан был полностью окружон risaie рисовыми полями с их типичными каналами, блестящими на солнце. Ризотто, скорее всего с шафраном, было изобретено в Милане, но теперь оно популярно по всей Ломбардии. Его можно готовить с рыбой из озер или рек, с тыквой или пеперони, с луганега (сосисками) или с лягушками, в любом случае получится изысканное блюдо.

Рис - исключительно многогранный продукт, в мире существует более шести тысяч разных сортов. Рис подходит под все вкусы. Самые лучшие сорта риса для ризотто - это Карнароли, Виалоне нано и Арборио.

Ризотто - это нечто среднее между кашей размазней и супом, из которого выкипела вся жидкость. Это даже не блюдо, а способ приготовления риса – постигнув основы ризотто вы можете изменять рецепт по вашему желанию, вкусу и имеющимся продуктам в холодильнике. По вашему желанию ризотто может быть легким вегетарианским или сытным мясным, пряным или очень нежным, рассыпчатым или жидковатым. Это блюдо меняется вместе с вашим настроением.

Для простого ризотто всего лишь нужны 2 кастрюли и несколько очень доступных продуктов: рис, бульон, лук. Дальше все ограничивается вашим воображением: вместе с луком могут обжариваться и порезанные помидоры, тыква, цуккини, спаржа, артишоки, и любые другие овощи на ваш вкус, мясо, морепродукты; в готовое ризотто можно добавлять различные травы, сыр, лимонную цедру, чеснок, каперсы, и оливки. Можно готовить простое основное ризотто и изменять его за считанные секунды различными готовыми добавками, просто посыпав их сверху или размешав с рисом.

РИС

Чтобы приготовить незабываемое ризотто необходимо использовать правильный рис. Это должен быть мелкозерновой рис, короткий и круглозернистый. Обычно используется рис арборио (Arborio) – он обладает мягкой структурой и при варке из него выделяется крахмал, который придает блюду его "кремовую" структуру.

ARBORIO выращивается в течение многих веков в Пьемонте, это наиболее популярный вид риса. Короткие сливообразные зернышки имеют очень кремовую структуру и при этом не превращаются в кашеобразное состояние.

CARNAROLI, известный как "Король итальянского риса", имеет самый кремовый вкус из всех типов риса. Очень легок при приготовлении, никогда не склеиваясь и не образую "кашеобразного" состояния, прекрасно сочитаясь со многими вкусовыми добавками и идеально подходит для рыбы и овощей.

VIALONE NANO, одобренный венецианцами, идеален для ОЧЕНЬ кремового ризотто т.к. содержит повышенное количество крахмала. Впитывает в себя при готовке количество жидкости равное двойному количеству риса.

ГОРЯЧИЙ БУЛЬОН

В ризотто рис готовится путем впитывания горячего бульона или другой жидкости. Важно помнить, что с какой бы жидкостью вы не готовили ризотто, она должно быть горячей, когда вы ее добавляете в рис. Держите бульон в отдельной кастрюле на маленьком огне, добавляя его порциями.

ОТ ТЕРПЕНИЯ К ОПЫТНОСТИ

Приготовление ризотто не очень длинный процесс, но ему требуется ваше постоянное внимание и немного терпения. Его нужно постоянно помешивать, чтобы рис не пригорел на дне кастрюли. К тому же необходимо подливать жидкость очень маленькими порциями, ждать пока бульон полностью впитается и только затем доливать новую порцию.

В Италии готовят вкусное мороженое, всевозможные мучные изделия – пиццу, пельмени «равиоли», которые готовят из теста для макаронных изделий с разными, совершенно неожиданными начинками, миланские булочки с виноградом и фруктами, торт с миндалем, миндальные пирожные, муссы. Десерт обычно заканчивается кофе.
Вино в Италии – национальный напиток, наряду с другими блюдами кувшин с вином всегда присутствует на столе итальянцев, так как они являются большими ценителями вина.

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz