Меню сайта
Наш опрос
На ваш взгляд Итальянская мафия столь мощна как и раньше?
Всего ответов: 645
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Пятница, 03.05.2024, 10:03

Мафия и не только...


Приветствую Вас Гость
Дневник
RSS
Фирма "Лозьер" начала свою деятельность с выпуска велосипедов. Первая робкая попытка закрепиться на рынке автомобилей относится к 1900 году, когда Джордж А. Барелл (George A. Burrell), руководитель филиала в Толидо, построил трехколесную мотоколяску. В 1900 году хозяин фирмы Г. А. Лозьер-старший (Н.A. Lozier) отошел от дел. Его сын, Э.Р. Лозьер (Е.R. Lozier), объединился с Барреллом и основал в Толидо компанию "Лозьер Мотор Компани" (Lozier Motor Company). Однако производство автомобилей началось лишь через 5 лет, когда "Лозьер" переехал в Плеттсбург, штат Нью-Йорк, и представил первую машину "40НР" с цепным приводом ведущих колес. Автомобили с карданной передачей появились в 1907 году. Самым известным среди них стал "Бриарклифф" (Briarcliff), обязанный своим названием участию фирмы в одноименном пробеге 1908 года. Он поступал в продажу с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7450 см3 или 6-цилиндровым агрегатом в 9083 см3. В 1910 году "Лозьер" перевела производство в Детройт, где н ... Читать дальше »
Просмотров: 1508 | Добавил: Corleone | Дата: 25.07.2007 | Комментарии (1)

Фирму "Дюзенберг" основали братья Фред и Август Дюзенберги, американцы немецкого происхождения. Они начинали с производства велосипедов, а в 1913 году стали строить гоночные машины, на которых сами участвовали в соревнованиях. Во время первой мировой войны братья участвовали в создании 16-цилиндрового авиационного мотора "Бугатти" (Bugatti). В конце 1920 года они начали выпускать легковой "Дюзенберг-А", ставший первым американским серийным автомобилем с рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. и гидроприводом всех четырех колесных тормозов. Он оставался в производстве до 1927 года, когда фирму выкупил энергичный предприниматель Ирретт Лоббан Корд (Errett Lobban Cord).

Одновременно с коммерческим производством братья Дюзенберги выпускали гоночные машины, добившиеся многих высоких наград. Например, в 1921 году "Дюзенберг" выиграл 24-часовую гонку во французском Ле Мане и трижды, в 1924, 1925 и 1927 годах, завоевал победу на престижных 500-мильных соревнованиях в Индианапо ... Читать дальше »
Просмотров: 1783 | Добавил: Corleone | Дата: 25.07.2007 | Комментарии (0)


В ноябре 1899 года Джеймс Паккард (James Packard) построил легкую самоходную тележку с одноцилиндровым двигателем. В 1901 году его мастерскую купил Генри Бурн Джой (Henry Bourne Joy), состоятельный предприниматель из Детройта, решивший заняться производством автомобилей. В 1904 году на новом заводе в Детройте была изготовлена первая модель "L" марки "Паккард" с 4-цилиндровым мотором. Ее разработал французский инженер Шарль Шмидт (Charles Schmidt), работавший до того на фирме "Морс" (Mors). Машина имела радиатор оригинальной формы в виде "шляпы жандарма", который на многие годы стал отличительным признаком "паккардов". Постепенно фирма стала специализироваться на выпуске дорогостоящих автомобилей класса "люкс". Одним из них в 1912 году стал представительский "Сингл Сикс" (Single Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4395 см3.

В 1915 году главный конс ... Читать дальше »
Просмотров: 3023 | Добавил: Corleone | Дата: 25.07.2007 | Комментарии (2)

После того, как Генри Лиланд (Henry Leland) покинул фирму "Кадиллак" (Cadillac), он вместе со своим братом Уилфридом (Wilfred) основал новую фирму, которую назвал в честь своего кумира - президента Линкольна, стоявшего во главе страны в годы его детства. Бесспорные технические достоинства первых машин "Линкольн" понижались из-за их непредставительной внешности. Автомобили разрабатывал Ангус Вудбридж (Angus Woodbridge), работавший ранее в текстильной промышленности. За исключением 5,8-литрового двигателя V8, который собирали непосредственно на фирме, остальные узлы и детали покупали у других компаний. Через два года "Линкольн" оказалась на грани разорения, задолжав большие суммы налоговой полиции. Братья Лиланд обратились за помощью к Генри Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда.

Новое отделение концерна "Форд" смогло ... Читать дальше »

Просмотров: 1715 | Добавил: Corleone | Дата: 18.06.2007 | Комментарии (0)

Кадиллак (CADILLAC) Детройт, США

Начало работы: 1902 год

Название всемирно известной компании дал знаменитый Генри Лиланд (Henry Leland). Кадиллак - английское произношение фамилии француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), основавшего Детройт в 1701 году.

Фирма "Кадиллак" начала производство с довольно примитивных самоходных экипажей на высоких колесах, оснащенных одноцилиндровыми моторами и как две капли воды похожими на первые автомобили Форда. Но вскоре пути "Форда" и "Кадиллака" разошлись. С 1909 года "Кадиллак" перешла на 4-цилиндровые двигатели и одной из первых вошла в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). Впервые же годы "Кадиллаку" в рамках нового концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин. В 1912 году на них впервые появились такие новинки, как электростартер и электрическое освещение, через три года были внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели.

В 20-е годы фирма "Кадиллак" пол ... Читать дальше »

Просмотров: 1582 | Добавил: Corleone | Дата: 17.06.2007 | Комментарии (0)

«Крейсеры» чикагского пирата

Он признавал лишь самые дорогие сигары и ездил на бронированном лимузине в то время, когда таких машин не было даже у глав государств

Последним автомобилем Аль Капоне стал Packard-Clipper модели 1947 года. После войны седан с обтекаемым элегантным кузовом был одним из самых престижных и модных автомобилей в США. Однако некогда крепкому круглощекому здоровяку-гангстеру, выглядевшему в 48 лет древним стариком, эта машина не принесла радости – 25 января 1947 года Аль Капоне умер...

Он увидел Америку в 1909-м, когда бедная итальянская семья в поисках лучшей доли перебралась в Нью-Йорк. Десятилетний Альфонс Фьорелло Капоне (существует предположение, что он обычно прибавлял себе три года, видимо, для солидности) увидел удивительную, совсем другую, нежели на родине, жизнь. Небоскребы, сверкающие витрины, элегантные, модно одетые женщины, длинные, сияющие полированными бортами шикарные автомобили – все это было рядом, казалось, только протяни руку

С ... Читать дальше »

Просмотров: 1620 | Добавил: Corleone | Дата: 16.06.2007 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz